В понедельник 18.02 пациенту необходимо было вызвать врача на дом в связи с высокой температурой и заболеванием ОРВИ.
НИ ОДИН (ни неотложка, ни регистратура, ни любой другой) из телефонов, которые указаны на сайте, не ответили на вызов. То линия была занята, то оператор просил ожидать в течение 5-10 минут, то просто сбрасывался звонок. Все бы ничего, если бы вызов был один, но звонков было совершено множество в период с 8 утра и до 13 дня.
Каким образом пациенты должны получить необходимую им помощь, когда они тяжело болеют и не могут самостоятельно посетить больницу, а ни один из указанных в справочной телефон не отвечает на вызов?!?!
Добрый день!
С 01.09.2018 г. по решению Министерства здравоохранения Пермского края функция приёма телефонных звонков по приёму вызовов врача на дом централизованно и передана из поликлиник в единый диспетчерский центр г. Перми. Звонки, поступающие на номера телефонов, указанные на нашем сайте, автоматически переадресуются в Единый диспетчерский центр г. Перми. Поступившие вызовы передаются из Единого диспетчерского центра на врачебные бригады неотложной медицинской помощи поликлиник. Наибольшее количество звонков поступает с 8-00 до 13-00 часов и из-за перегрузки линий связи дозвониться до Единого диспетчерского центра бывает сложнее, чем в другое время. В связи с этим рекомендуем вызывать врача на дом после 13-00, когда время дозвона значительно сокращается. Вызвать врача на дом можно ежедневно с 8-00 до 23-00.