0
0 комментариев

Мой случай: записалась к терапевту Попович на 16.04.2019 на 18-30(после работы). По талону зашла к врачу на 20 мин.позже. Это еще ладно. Хотела пройти диспансеризацию по возрасту, тем более что выявились проблемы со здоровьем.Терапевт перенаправила меня на выписку анализов и направлений на сестринский пост в каб.17. Пока я вышла от терапевта эл.система благополучно «зависла» и перестала работать.Сотрудники сообщили пациентам что «они сообщили куда надо о проблеме и там ответили что все сделают. Ждите.» Я подождала до 19-45 (время окончания работы поликлиники 20-00). Спросила в каб.17 не заработала ли система? Мне ответили что нет. Я спросила могут ли мне перезвонить на след.день(хотела оставить свой телефон)и записать меня. Сотрудники ответили что никто мне звонить не будет, и они не виноваты в проблеме. Приходите в любое другое удобное время.Я говорю что мне удобно было сегодня и это тоже не моя проблема что не работает программа.Не могу же я на работу не идти чтоб прийти снова в поликлинику…В общем так я и ушла. И кстати все пациенты тоже не дождались и ушли. Вот и следите люди за своим здоровьем, обращайтесь вовремя…Если сможете. Что же мне снова записываться к терапевту или идти без записи в каб.17?Хотелось бы чтобы ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ РАБОТАЛИ,если уж на них тратят бюджетные деньги (мои в том числе).Ведь это в самом деле удобно. И хотелось бы все же пройти диспанзеризацию БЕЗ ПРОБЛЕМ. Но видимо пока не пожалуешься толку не будет. Если интересно сообщу свои данные для выяснения подробностей. Пишите мне на почту ashcheva@yandex.ru.